Новый тягач разработанный специально для условия Дальнего Востока! Эволюционное развитие машин 33 серии с выдающимися характеристикам! Количество машин - ограничено. Все машины - Немецкой сборки.
Узнать ценуОдна из самых распространенных моделей MAN на Дальнем Востоке. Так называемая «рабочая лошадка»! Основной парк этих автомобилей используется компаниями по перевозке леса, пиломатериалов, тяжеловесных грузов по дорогам Дальнего Востока и Сибири. Там, где важны такие характеристики, как надежность, проходимость и тяговитость.
Узнать ценуЭтот бортовой полуприцеп имеет максимальную грузоподъемность среди моделей данной серии - 40,5 тонны. Габаритные размеры погрузочной площадки составляют в длину 13,666 м. и 2,47 м. в ширину.
Рессорно-балансирный мост позволяет эксплуатировать полуприцеп как по дорогам общего пользования, так и в условиях бездорожья.
Этот полуприцеп-лесовоз имеет наибольшую грузоподъемность среди сортиментовозов "Политранс" - 44,9 тонны. Объем загружаемого сортамента составляет 60м3.
Узнать ценуТрехосный прицеп-сортиментовоз имеет грузоподъемность 27 тонн (объем 33 куб.м.) и предназначен для перевозки сортимента в пачках 2х4 м, 1х6 м, 1х8 м.
Передняя подвеска прицепа рессорная с реактивными штангами, задняя - рессорно-балансирный мост. Такой тандем обеспечивает надежную работу на труднопроходимых дорогах.
Узнать ценуГрузоподъемность, кг 33000
Подвеска Рессорно-балансирный мост
Шины / количество 12,00 R 20/ 8+1
Сцепной шкворень 2 или 3,5 дюйма JOST (Германия)
Полная масса 42000