Мы видим свою миссию в том, чтобы бизнес наших Клиентов развивался и процветал, благодаря предоставлению качественной техники мировых брендов и высоким стандартам сервисного обслуживания Клиентов. Наша работа должна экономить силы, ресурсы и время Клиента. Она призвана обеспечить выполнение любых задач качественно и на высоком уровне.
Основная цель Компании - сохранить позицию поставщика спецтехники и запасных частей на территории ДВФО и расширить границы работы за счет увеличения Клиентов и качества сервисного обслуживания.
Наша Компания предоставляет клиентам широкий выбор техники из мультибрендовой линейки в полном соответствии запроса «ЦЕНА» - «КАЧЕСТВО».
Построение партнерских отношений
Для нас Клиенты – это важные деловые партнёры, с которыми мы стремимся к созданию доверительных взаимоотношений на долгосрочной основе. Удовлетворение запросов Клиентов – наша цель. Мы стремимся быстро реагировать на потребности Клиента. Мы ищем такие решения, чтобы между ценой и качеством всегда было желанное «и», а не компромиссное «или»
Ответственность
Мы выполняем все обязательства, как устные, так и письменные. Мы отвечаем за наши результаты и морально, и материально. Каждый должен взять на себя ответственность за решение порученных ему задач. Зачастую обстоятельства могут быть против людей, но никто ни при каких обстоятельствах не должен снимать с себя эту ответственность. Каждый сотрудник должен понимать, что его личный вклад влияет на рост доходности Компании, на ее устойчивость и надежность. Каждый сотрудник должен воспринимать бизнес и успех Компании как свои собственные.
Постоянное улучшение и развитие
Система менеджмента компании в направлена на постоянное совершенствование и повышение эффективности нашей работы. Мы выделяем для этого все необходимые ресурсы. Постоянное повышение эффективности деятельности Компании – суть современного бизнеса и нашей стратегии. Основа эффективности работы каждого сотрудника – постоянное улучшение своей деятельности посредством освоения новых профессиональных знаний и навыков, применения их на практике. Знания – конкурентное преимущество Компании. Знания наших коллег увеличивают успешность Компании, а значит, каждого из нас. Поэтому постоянное самообучение и обучение коллег является частью работы каждого сотрудника и вкладом в достижение общих целей Компании. Каждый сотрудник должен быть внутренним консультантом и наставником, щедро делиться своими знаниями и навыками.